Пастор из Техаса уверяет, что непричастен к появлению игровых автоматов в церкви

Рейтинг казино за 2020 год:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    1й номер в рейтинге. До 300 000 руб за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Очень высокий возврат денег + Джекпот 100 млн рублей!

  • Чемпион
    Чемпион

    Надежное русское казино. Бонусы за депозиты до 100 000 руб!

Пастор из Техаса уверяет, что непричастен к появлению игровых автоматов в церкви

Редакция БНКоми получила ответ протестантской Церкви «Источник Жизни» на неоднозначную статью в газете «Республика» (№ 109 от 6 июня 2008 года). Представляем его вниманию читателей.

Старший пастор церкви «Источник Жизни» Павел Кудров

В пятничном номере газеты «Республика» вышла в свет статья под названием «Мутный источник. Кто и что стоит за проповедями Дэвида Хасавея в Сыктывкаре?» Читая эту статью, посвященную деятельности церкви «Источник Жизни» Сыктывкара, которая более тринадцати лет объединяет людей, мирно и открыто исповедующих протестантскую веру наряду с другими христианскими деноминациями, снова и снова убеждаешься в том, что для того, чтобы облить кого-то грязью, в наше время не нужно иметь ни таланта, ни мужества, ни обычного человеческого достоинства.

«Журналистское расследование», а именно так преподносится статья «Мутный источник», начинается с расследования приездов Дэвида Хасавея в Сыктывкар. К слову сказать, кто только уже не пытался «расследовать» приезды Дэвида, которому исполнилось 83 года, и который, захотев стать священником, с юношеского возраста посвятил жизнь Богу, за что во времена «железного занавеса», будучи гражданином Великобритании, отсидел в Чехословацкой тюрьме несколько лет. Отсидел за то, что нелегально переправлял в Советский Союз Библии. А отправлял он эти Библии нелегально, потому что легально верить в Бога в Советском Союзе было запрещено.

Дэвид Хасавей — всемирно известный проповедник, проповеди и служения которого транслируются многими телекомпаниями по всему миру. Во многих цивилизованных странах подобные визиты получают оценку на самом высоком уровне, и если без участия высоких гостей, то, по крайней мере, с элементарным уважением. В нашем городе всякий раз после отъезда Дэвида его стараются выставить то шарлатаном, то обманщиком. В этот раз по стопам желтой прессы пошла и газета «Республика», обвинив Дэвида Хасавея в подтасовке свидетельств.

Но «расследование» посвящено не Дэвиду Хасавею. После небольшого вступления авторы переключаются на Сыктывкарскую церковь «Источник Жизни». И вот тут начинается самое интересное. Проведя «расследование» и найдя полное и официальное название церкви, которое, кстати, указывается на всех церковных документах, договорах, в церковной газете и церковном официальном сайте, авторы не увидели, что церковь «Источник Жизни» входит в Российский Союз Христиан Веры Евангельской, объединяющий более 2500 протестантских церквей по всей России. Председателем и епископом Союза является Сергей Васильевич Ряховский, видный общественный деятель, член Общественной палаты РФ и Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ, назначенный в этот самый Совет не тайным голосованием, а президентом Владимиром Владимировичем Путиным (Распоряжение Президента РФ №47-рп от 07.02.2004 г. «О Совете по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации»). Слово «Российский» в названии Союза говорит о том, что церкви основавшие Союз находятся на территории Российской Федерации более пятидесяти лет. Пятидесятники, лютеране, евангельские христиане и баптисты, издавна являются основателями Русского протестантизма.

Полное отсутствие профессионализма авторов — не единственное, что удивляет в публикациях официальной газеты. Например, в номере №212 (3646) от 16 ноября 2007 года в публикации «Епископ Питирим наставляет осужденных» она вообще поставила пятидесятников в один ряд с сатанистами. Что уж тут говорить про «разоблачение» дара иных языков, на которых говорили все апостолы, включая апостола Павла. Сам Иисус Христос сказал, что дар иных языков будет сопровождать верующих в Него людей (Евангелии от Луки 16:17). И не нужно говорить про разные лингвистические экспертизы, проведенные неизвестными экспертами. В нашей стране, семьдесят лет людям научно старались доказать, что Бога вообще нет.

О том, что человеку, не отличающемуся благочестием, всегда хочется заглянуть в чужой кошелек, известно всем. Эту избитую временем тему не смогли обойти и наши «расследователи». Не станем углубляться в рассказ о том, на какие средства существует церковь. Скажем только, что церковь — организация некоммерческая, целью которой не стоит извлечение прибыли. Поэтому у церкви нет предприятий, бизнесов, а равно любых других форм предпринимательской деятельности. Евангельская Церковь не спонсируется государством, не финансируется из республиканского и федерального бюджетов. Церковь существует на добровольные пожертвования верующих. Этот, кстати, принцип установлен в Библии, и неоднократно упоминается в Священном Писании в Ветхом и Новом Заветах. Иначе церковь просто не смогла бы существовать: коммунальные платежи, электроэнергия, связь, и т.д. Даже непросвещенному человеку понятно, что деньги сами по себе не являются злом. Они необходимы для нормальной жизни любой организации, а равно и любой семьи. Злом является сребролюбие, которое авторы статьи и усиленно искали в «Источнике Жизни». Все тринадцать лет церковь платит по своим счетам своими силами, не жалуясь на судьбу и не обивая пороги чиновников. Ведра для пожертвований авторы статьи не заметили, а зря, потому что ведра есть, и на каждом собрании открыто собираются пожертвования, потому что обязанность каждого христианина любой деноминации — заботиться о своей церкви. Пожертвования сопровождаются небольшой проповедью, на которой люди предупреждаются о том, что пожертвования являются добровольными, а гостей церкви вообще просят ничего не жертвовать.

Вообще удивляет сам факт этого «журналистского расследования». Если бы авторы статьи не побоялись пройти дальше вывески над входом церкви (на которой они, как говорилось в статье, не увидели слова «пятидесятники») и открыто поговорили со служителями церкви, то получили бы гораздо больше материала для своего «расследования».

Видимо, авторы статьи решили в своем «журналистском расследовании» идти до конца и искать настоящее зло. Нашли они это зло в церковной воскресной школе для детей. О том, что в наше время мир оказывает на детей огромное растлевающее влияние, авторы наверно забыли или просто умолчали. Воскресная школа церкви, где детей учат библейским принципам жизни, где с детства учат благочестивому образу поведения, правильному взгляду на добро и зло, которая еще и выдает дипломы, авторам статьи чем-то не понравилась. Сразу скажем, что диплом воскресной школы представляет собой обыкновенный лист с красиво напечатанными буквами и рисунком, который не принимают ни в одном учебном заведении города, да и выдается он не для этого. Такой диплом выдается ребенку, как доброе напоминание о времени, проведенном в детстве в церковной школе. Но авторы статьи не смогли пройти мимо такого страшного нарушения закона о лицензировании в образовательной деятельности — воскресную школу вместе с церковью опорочили, но зато закон о лицензировании вспомнили.

О том, что в Республике Коми на базе протестантских церквей работает не один реабилитационный центр в газетах пишут не часто. Тот факт, что в государственных наркологических клиниках страны врачи нередко отправляют «безнадежных» наркоманов протестантам люди знают уже не понаслышке. Реабилитационный центр «Новая Жизнь», который работает при церкви, исключением не является: свободу от наркотической зависимости, причем тяжелой ее формы, за время работы центра получили более десяти человек. Некоторые ребята до прихода в центр кололись по десять лет. В центре для освобождения человека от наркозависимости не применяют медикаментозных средств. Именно поэтому реабцентр не нуждается в лицензировании. Наркотики, а равно и алкоголь, — это проблемы сугубо духовные и решаются они духовными методами: молитва, чтение Библии, общественно-полезная работа и т.д. Только Бог может освободить человека от таких разрушающих форм рабства, как наркотики и алкоголь и зависимость от игровых автоматов. Возможно, авторам статьи следовало еще поискать зло в благотворительной столовой, которая уже два года работает при церкви. И не просто работает, а на свои средства ежедневно кроме выходных кормит нищих и бездомных людей. Любой человек, не имеющий дневного пропитания, может прийти в столовую, получить горячий обед, одежду, а самое главное — так недостающее таким людям человеческое отношение.

Вопрос, откуда у журналистов появилась информация о суммах денежных средств, которые получила церковь из пермской епархии на проведение «Пасхальных встреч» с участием Дэвида Хасавея может быть переадресован соответствующим компетентным органам. Церковь еще в начале 2007 года отчиталась об использовании этих сумм перед Федеральной регистрационной службой Минюста РФ по РК. Отчеты о движении денежных средств были отправлены в начале прошлого года соответствующим отделам вышеназванного ведомства, с которым, к слову сказать, у церкви за все время ее работы никогда не возникало проблем.

Когда человек становиться на путь покаяния, Библия говорит, что на Небесах ангелы радуются даже об одном кающемся грешнике. Если человек, будучи убийцей, насильником или наркоманом, дойдя до переломного момента своей жизни переживает покаяние и осознание своей греховности, после чего его жизнь коренным образом меняется, то высмеивать такие изменения в жизни человека могут люди либо с поврежденной психикой, либо уже просто лишенные нравственных ориентиров в жизни.

Лучшие русскоязычные казино:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    1й номер в рейтинге. До 300 000 руб за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Очень высокий возврат денег + Джекпот 100 млн рублей!

  • Чемпион
    Чемпион

    Надежное русское казино. Бонусы за депозиты до 100 000 руб!

Накопавшись в «грязном белье» человека и вытащив на свет его погашенную судимость, авторы статьи, как это ни печально, сделали хуже не мне, а себе. Каждый здравомыслящий человек прекрасно осознает, что важно не то, как ты начал свою жизнь, а как ты ее закончил. Задумайтесь на минуту, что вы будете делать на Страшном суде, когда Бог откроет все ваши тайные дела и поступки? Не ошибусь, если скажу, что в биографиях многих людей есть «моменты», порочащие их доброе имя и достоинство. Говорю это не для того, чтобы напомнить о грехах прошлого, а как раз наоборот, чтобы сказать к чему Христос призывает нас в Нагорной проповеди: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». (Матф.7:1,2). Ведь Бог будет судить каждого из нас по собственным словам и делам, а не по делам окружающих нас людей. Разве мало примеров обращения отъявленных грешников в христиан. Взять хотя бы известную многим легенду про Кудеяра, которую до сих пор поют в православных храмах, о том, как душегуб Кудеяр, проливший много невинной крови, раскаялся в своих преступлениях и стал Иноком — Питиримом. Или другой пример — апостол Павел, который был ярым гонителем церкви, мучил и истязал христиан, но после своей встречи со Христом стал величайшим апостолом, который, проповедуя Евангелие «перевернул» весь древний мир. А если заглянуть в биографию князя Владимира по прозвищу Ясно Солнышко, который крестил Русь, то понимаешь, что его жизнь вообще была далека от идеалов верующего христианина. Но судить любого человека может только Бог.

Библия говорит, что Христос умер на кресте за грехи всего мира. Никто не сможет оправдаться своими делами или поступками. Спасение души — это дар Божий, который дается по вере в Иисуса Христа. Прощение грехов нельзя заслужить, оно дается Богом, когда человек встает на путь истины и веры. Добрые дела начинают сопровождать жизнь человека после его покаяния. Когда Иисус Христос совершал на земле Свое служение, Его всегда окружали мытари и грешники. Сам Иисус говорил по этому поводу, что «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию». (Лук.5:31,32). Как это ни странно, но Христа гнали не грешные люди, а религиозные вожди того времени, которые из зависти не могли простить Ему большое количество последователей. Удивительный факт, но даже Иисуса, который за все время своего служения не сделал никакого зла, пытались опорочить. Возводили ложные обвинения, задавали провокационные вопросы, в конце концов, ничего не найди и не находя объяснения Его чудесам, фарисеи заявили, что Иисус изгоняет бесов силой бесовского князя Вельзевула. На это Христос ответил: «всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31,32). Это, кстати, относиться к вопросу о непростительных грехах. Людям, которые не разбираются в духовных вопросах, я бы посоветовал быть осторожнее в словах.

Можно было бы и не принимать эту статью в «Республике» всерьез, как церковь обычно и поступает в таких случаях, особенно, если статья публикуется в каком-нибудь бульварном издании. Но печально, что такие статьи появляются в газете «Республика», которая является не желтой прессой, а изданием Правительства и Государственного Совета Республики Коми. Ведь это не только оскорбляет тысячи евангельских христиан Коми, но и разжигает межрелигиозную вражду, неосновательно настраивая простых людей против протестантов. Видимо, главный редактор газеты «Республика» Евгений Хлыбов, ранее возглавлявший газету «Молодежь Севера», до сих пор не осознал, что теперь он возглавляет серьезное государственное издание.

Церковь не позволит себе пойти на поводу недобросовестных людей и забить клин между народом республики и евангельскими христианами. Время сегодня другое и людей уже не просто сбить с толку, рассказав очередную «страшилку». Я не сомневаюсь, что мнение авторов статьи не является мнением ни народа Республики Коми, ни Правительства или Государственного Совета Республики Коми. Сегодня люди смотрят не только на внешний вид и название, но на плоды труда, смотрят на результаты, смотрят на тысячи измененных и спасенных жизней. Церковь будет продолжать делать то, к чему Бог призывает каждого христианина: любить ближнего, молиться за обижающих и ненавидящих, помогать страждущим, благовествовать веру в Иисуса Христа, спасать наркоманов и алкоголиков, кормить голодных, учить детей благочестию, молиться за Правительство и Президента. И, конечно же, двери церкви будут по-прежнему открыты для каждого, кто ищет Бога.

С пожеланием Божьих благословений,
старший пастор церкви «Источник Жизни»
Павел Кудров

Читать онлайн Личное дело. Михайлов Александр.

Открою небольшую тайну — эту книгу издательство «Алгоритм» предполагало выпустить много раньше. Но сложность заключалась в стремлении Александра Яковлевича Михайлова скорее закрыться от мира в эти годы, чем открывать себя миру ещё и помимо своей профессиональной деятельности. «Я устал от душевного стриптиза. Выходить на исповедальную интонацию, показывать, вот какой я правильно настроенный. Не словами это надо доказывать», — так объяснил он потом своё довольно долгое молчание.

Но дело, думается, не только в этом. Как всякий художник, напряжённо анализирующий то, что происходит в душе — и во внешнем мире, Александр Михайлов обладает потребностью временами отодвигаться от самого себя и смотреть на свои же размышления холодно, критически, отстранённо, иногда неприязненно, в который раз экзаменуя себя и перепроверяя свои выводы заново. Всё это закономерно. В такие не простые периоды незримо отсеивается наносное от сути, эмоциональное — от вневременного. И в такие периоды своё собственное «я» художник, как правило, искренне считает недостойным чужого внимания. А говорение о себе становится для него едва ли не мучительным: зачем?!

Увы, без этих тяжёлых состояний не бывает роста души у творческого нашего человека, и не бывает без них движения вперёд в понимании происходящего. К тому же, многовековая школа восточного Православия вообще — воспитала в каждом из нас, будь кто-то и неверующим, вечное сомненье в ценности того, что мы из себя представляем. Русскому человеку всегда лучше и как-то удобней отойти в полутень, отодвинуться, поскорее уступить другому место в ярком, сияющем круге всеобщего внимания.

Доотвигались. Доуступались так, что почти самоустранились из многих сфер жизни родимой страны. И, довольные собственной скромностью, увидели однажды из своей излюбленной полутени, как неоново и ядовито пылают над столицей России импортные вывески на чужих языках. И как чужие жизненные ценности уже завладели изрядно душами наших детей — то есть, нашим будущим, а не только настоящим.

Сегодня есть что сказать актёру А. Михайлову. Сказать подростку, который вырастает между голодным нищим домом, ПТУ и бродяжничеством, — он проходил по опасной этой грани и не сорвался. Есть что сказать солдату, замордованному дедовщиной, и честному офицеру из числа тех сотен, если не тысяч, военных, которые в беспросветный час судьбы никак не находят в окружающей жизни лучшей мишени для табельного своего оружия, чем собственный висок. Есть что сказать мужику, которого ни в грош не ставят в семье, не считающей его больше кормильцем. Есть что сказать и нам, женщинам, привычно и незаметно для себя унижающим тех, кто рядом с нами.

И тяжкий грех перед самой идеей нашего высокого русского Православия совершаем мы, когда холим и пестуем одиноко своё горестное христианское смирение в самоизоляции, а вовсе не вступаемся друг за друга — за униженные, поруганные, родные, талантливые други своя. Не вступаемся словом, делом, советом, душевным участием. Мы прегрешаем, когда откладываем это на потом, а не действуем сей же час — сей час то есть. Мы забываем, забываем жёсткую библейскую истину: «Если вы промолчите, то дом ваш разрушится, и род ваш — погибнет. И для народа вашего придёт спасение из другого места».

Для книги А. Михайлова настала пора. Потому что уходя из освещённого круга, в данном случае — читательского, мы сдаём свои позиции другим носителям других идей — добровольно. И кто же тогда больше в этом виноват тот, кто уходит в смиренную тень? Или пришлый — тот, который занимает свободное, или плохо охраняемое, или проданное-перепроданное посредниками всех мастей и перекупленное уже кем-то наше место. Природа, как известно, не терпит пустоты. Пустоты в ней — не бывает, как не бывает никогда и нигде пустого идеологического пространства. Оно неизбежно заполняется кем-то, если только не заполняется нами самими.

Давайте-ка вместе возвращаться, дорогой читатель, с задворков жизни в свой дом, в котором лучшие места мы так привыкли уступать исключительно гостям. Возвращаться не в прихожую только, стеснительно переминаясь у порога, а под самые светлые сияющие образа наших славных предков. Потому что с каждым днём это будет сделать всё труднее. Там, где нет нас, всегда будут хозяйничать другие.

Читайте А. Михайлова. Я была рада работать с ним над этой книгой, а именно — засвидетельствовать письменно его видение мира, его понимание искусства и судьбы Родины.

Сегодня образ России представляется мне трагическим. Как образ удивительной красоты женщины — синеокой, доброй, молодой, но с проседью в волосах. Прекрасная, исстрадавшаяся Россия. Она ждёт любви. Она хочет любить. А её насилуют, насилуют и насилуют десятилетими, столетиями. Из глупости или из корысти. В глазах её вопрос и желание: она хочет говорить. Сегодня она стремится быть понятой, как никогда раньше. Попранная, поруганная, растерянная наша Россия пытается быть услышанной. Она должна быть услышанной каждым из нас, её детей.

Слышать Родину, чувствовать свою Родину, служить ей всей жизнью — вот что нужно теперь, пока мы её не потеряли совсем.

Потеря Родины начинается с потери чувства России в самом себе. И трудно сказать, когда произойдёт всеобщее прозрение — всеобщее отрезвление, очищение душ. Но вот приезжаешь в «глубинку», видишь просветлённые лица, получаешь письма из разных мест страны — и надежда оживает.

Образ России. Как-то раздался телефонный звонок. Директор камерного хора пригласил принять участие в работе над рахманиновским циклом. Предложение было странное. Но по форме, по интонациям я понял, что отказаться не могу. Директор, и в самом деле, оказался симпатичным человеком. Мы поехали куда-то на другой конец Москвы. На метро, потом на трамвае.

Приехали. У дверей — надпись: «Общество слепых». Идём по длинному тёмному коридору. Где-то впереди — просвет. И оттуда доносится чудесное пение. Великолепная мелодия! Чистые сильные голоса. И пока шёл, видел передвигающихся на ощупь, по стенке, слепых людей с удивительно добрыми лицами. Они возникали из полутьмы — и пропадали в ней. Я здоровался. Они мне улыбались, не видя меня. Их зрячие души приветствовали мою.

Пение — и люди, внимающие ему, живущие гармонией. Светом звуков. Так и останется глубоко во мне это воспоминание. Чудные голоса — как ростки, прорывающие кромешную тьму. Это ли не Россия?

Сегодня вопрос о предательстве Родины решается каждым человеком внутри себя самого. Или ты идёшь до конца за Святую Русь, отстаивая её каждым жизненным шагом, — или ты предаёшь её, отрекаешься от неё своими поступками и устремлениями. Есть у нас, к счастью, люди, которые это понимают. Скоро их будет много больше.

Предательство России стало в последнее время делом прибыльным, комфортным, даже модным. А верность ей никогда не давалась так тяжело, как теперь. Верность России обрекает человека на большие испытания и трудности.

Искусство, большое искусство России, всегда боролось против такого предательства. Я думаю, многие умеют разглядеть, где правда — где неправда, отличить истинные ценности — от ложных. Но, даже видя, легче сегодня и выгодней отвернуться от правды, не замечать её. Потому что в искусственной слепоте жить теперь намного удобней и безопасней. Можно куда большего достичь, притворяясь душевнослепым. Только, притворяясь, ты становишься таковым в самом деле, рано или поздно.

Порой слушаешь какого-нибудь политика. Говорит гладко, красиво, остроумно, изящно. Но стоит вглядеться получше, вдуматься — обнаруживаешь: за этой пёстрой приглаженностью ничего нет. За ней — полная пустота. А люди духовно богатые редко появляются на экранах. Например, Валентин Распутин. И пусть он выступает порою сложно. Но мне интересно слушать его, интересно думать вместе с ним, зажигаться его убеждённостью. В нём говорят и ум, и душа народа, и сама Россия. Но экран старается не видеть того, что такие люди живут и мыслят в России — экран занимается тем, что не даёт увидеть их народу. И малый экран, и большой экран.

В кинематографе наших дней образа России почти нет. Кому-то, надо, чтобы народ жил, не видя этого образа перед собой. Не видя, не помня. Культивируется, финансируется и пропагандируется другое. Отечественный экран отчуждён и от русского художника — и от зрителя. Он, традиционно сближавший нас, теперь — разделяет. Он соткан из дешёвого чужеродного материала. Экран нацепляет на нас цветные целлулоидные очки, в которых нам не разглядеть, не увидеть, чем живёт Россия. И это не стихия, не случайность, не эпизод. Это — политика. Политика поощряемая, хорошо финансируемая.

Хоть сам я политикой не занимаюсь — и не буду, но в критический момент знаю, на чьей стороне окажусь, что и от кого буду защищать. Художнику присуще обострённо, больно чувствовать всякую несправедливость. По моему глубокому убеждению, в моменты противостояния власти — народу, художник неизменно оказывается на стороне неимущих, не имеющих выхода на экраны, на страницы газет, журналов, на стороне бессловесно страдающих, оббираемых олигархической ненасытной властью. На стороне тех, которых свобода слова лишила слова.

Я редко снимаюсь вовсе не из-за отсутствия предложений. Уже на пятой-шестой странице сценария ясно понимаешь, что тебе предлагают, куда тебя пытаются втянуть — и ради чего. Многие понимают. И, увы, не все выдерживают этот чудовищный напор суеты, воинствующей жестокой безвкусицы: жить-то надо.

Я не берусь никого осуждать, Боже упаси. Люди смиряются с необходимостью заработка, они стараются выжить! И всегда больно видеть, как ради этого им приходится предавать себя, свой талант. Предавать тем самым нашу страну прямо противоположных, светлых ценностей.

Нет, уж лучше остановиться вовремя, оглянуться, угрюмо уйти в себя. Но не поддаваться этой всеобщей тенденции. Этим маскарадным презентациям, тусовкам, этому дикому разгулу роскоши. Ведь происходит всё на фоне нищающей и нищающей страны, когда родные твои соотечественники вынуждены рыться в помойках.

Пир крупных финансовых хищников творится на фоне замерших заводских корпусов. На фоне фотографий пропавших бесследно — и пропадающих ежедневно твоих сограждан. Нескончаемые, безумные по затратам, пиры разворачиваются неподалёку от инвалидов, тянущих руки к прохожим. Это — суть сегодняшней жизни.

А вот тусовки, роскошные приёмы, сытые презентации — это не суть жизни, а её раковый нарост, её бесстыдная яркая декорация. И становиться частью этой роскошно-преступной декорации художник не может.

Когда мне сегодня предлагают какую-нибудь сытую очередную передачу для рекламы, или участие в помпезных торжествах, где потрясающие кухни, где замечательные гости, многоуважаемые, мною любимые, я знаю: жители моего Забайкалья — они кроме куска хлеба, полугнилой картошки и китайской рисовой дешёвой водки в целофановых пакетах ничего не видят. И каково же им смотреть на всю эту икорную роскошь?

Мне предлагают играть по многим сценариям, которые американизированы. Где плоть, кровь, извращения, бесстыдство. Где слово «честь» забыто, где слово «дух» вообще не упоминается. Я трижды был в Америке и знаю, о чём говорю — знаю, какими соками питаются корни этого ствола и какие семена рабрасываются по всему миру. Страна, почти не имеющая собственной истории, имеет ли она право навязывать свои правила жизни странам, у которых история не ограничивается двумя-тремя столетиями?

Агрессия бездуховности обступает нас со всех сторон. Она воинственна и всепроникающа. Как многие люди старшего и среднего возраста, я защищён отечественной историей, к которой прикасаюсь. Защищён очень многими факторами: своим окружением, своими друзьями, своими близкими, памятью о моих предках. Но я не уверен, что в такой же степени защищено от этого большинство молодых людей. Мир чуждых, противоестественных для нас ценностей навязывается нам постоянно. И не выдерживают, погибают на наших глазах люди, поддавшиеся этому чудовищному напору. Отсюда — самоубийства, отсюда — наркотики, отсюда — извращения. Отсюда — смещение ценностей: что есмь что. И происходит самое страшное — духовная деградация.

Мы все проверяемся сейчас очень сильными и многими искушениями. Не поддаёшься на мелкие — на тебя наступают более крупные, растут ставки. Одно время замучили звонками, обещая по 7, 10 — 14 тысяч долларов за рекламный ролик. Снимайся, в чём хочешь. Хоть в галстуке, хоть в спортивном костюме, хоть в трусах. Только скажи две заготовленные фразочки — и деньги твои. Выстоял. Не согласился.

Лишь в одной рекламе я снялся. Рекламировал электронагревательный прибор, который изобрели северодвинцы — наши нищие инженеры, у которых мозги ничуть не хуже, чем у западных учёных. И за эту рекламу мне не стыдно — за которую я не взял ни копейки.

Не редки такие случаи, когда тебя просто подставляют. Помещают на странице «жёлтой» газеты твою фотографию, которую ты им не давал. А изо рта у тебя — облако, с надписью о любви к этому сомнительному органу печати. Всё бывает. Тут спасает только одно: ты-то сам знаешь, что непричастен к безобразным выходкам прессы.

Не снимаюсь в рекламе не потому, что не хочу заработать деньги, которых не хватает. А не хочу я предавать какую-нибудь бабушку, которая верит мне, верит моим героям. Вот этому мужику я верю, решит она, а реклама её обманет. Я же такого себе никогда простить не смогу.

Предать человека — это значит предать самого себя. Мне легче взять гитару, с которой редко расстаюсь, и поиграть на своих трёх-пяти аккордах в переходе метро. Знаю пару таких уютных, удобных мест, где можно, надев очки и кепчонку, чтоб не очень узнавали и не тыкали пальцами, попеть русские народные песни.

Искусство должно помочь возрождению народа. Но и народ должен помочь возвращению искусства. Не должен он поддерживать ни одной своей трудной копейкой отравляющий душу и мозг товар, широко предлагаемый на книжных прилавках, в киосках аудио-видеозаписи. Важно не давать всему этому чуждому — ничего!

Не поддерживать чуждое — это уже поступок. Это поступок, свидетельствующий о твоей верности России. Стараюсь не соглашаться на интервью. Мне в день по шесть-семь «жёлтых» газет названивают. И всех я посылаю очень далеко. Русский человек должен основательно ограждать себя от вторжения всяческого безобразия в свою жизнь. Во имя сохранения в себе самого сокровенного — своей русскости.

При всей замученности, нищете, всеобщей зачумлённости остались ещё у нас и светлые головы, и гордые мужественные сердца. Клевета, что Русь полностью споили, что окончательно поставили на колени. Неправда, что душевная слепота поразила весь русский народ и ослабила нас до последнего гибельного предела — сегодня прозревают многие. И остановить этот процесс уже невозможно.

Да, никогда ещё на Руси не было такого сквозняка — сквозняка чуждых верований, чужеродных растлевающих идей, искушающих нас на каждом углу. Я вовсе не консерватор. Но не видеть, что они вытесняют наши традиции, истребляют наши корни, унижают нашу культуру, уничтожают наше Православие, выжигают всё, на чём выросли наши деды и прадеды, — преступно. Поддерживая, даже по мелочам, всё, чуждое России, мы уничтожаем будущее наших детей и внуков — мы погружаем их будущее во тьму национального беспамятства. Поддерживая чуждое по мелочам, сегодня — завтра, мы своё будущее предаём, уже все вместе, в масштабе вселенском.

Последнее время нас стараются убедить в том, что кризис миновал, что рост производства ощутим, что военные получили возможность более-менее сводить концы с концами. А уж пенсионеров вообще, казалось бы, осчастливили последними прибавками к пенсиям. Складывается впечатление, что не сегодня-завтра мы станем процветающей европейской державой. Но отчего же так болит сердце, когда видишь такое расслоение общества? Ведь пропасть между богатыми и бедными становится только всё больше и всё страшнее. Когда я вижу клопа, напившегося народной кровью, который строит у себя на даче зимний дворец с температурой минус двадцать градусов, где вольно разгуливает десяток пингвинов за трёхметровым забором с армией охранников, я чувствую плевок на своём лице. И я в ответ могу лишь утереться. Перед таким любителем северной экзотики среди повальной народной нищеты меня одолевает бессилие. Экстремизм, с которым пытаются сегодня бороться, порождается не народом. Он порождается такими клопами.

Если говорить о своих корнях, они у меня очень своеобразные. Мои предки по линии отца — из донских казаков. Были высланы в своё время в Забайкалье. Мой дед из Белой гвардии, в Семёновском полку служил. Он и воспитывал меня до шести лет. Перед смертью подозвал меня к себе. Взял за руку и стал говорить: «Запомни, Шурка. Запомни четыре напутствия, и ты выживешь — они помогут тебе в этой жизни. Люби Россию, и если понадобится отдай за неё жизнь. Сердце отдай людям. Душу — Господу Богу. А честь сохрани себе. И никому её не отдавай!».

Надо сказать, всегда я его побаивался — был он суровый мужик двухметрового роста. А тут, перед самой его смертью, я как-то с перепуга вообще ничего не понял. Вырвался и убежал. Но прошли многие годы — и я вспомнил эту заповедь. Со временем только я осознал великую значимость её. Кто знает, может быть, она всегда так и передавалась, от уходящего из жизни к тому, кому жить на этой земле.

Вся жизнь строится по кирпичику, как здание. И такой мощный, такой крепкий фундамент был заложен той заповедью моего деда, что сегодня ни одна тварь меня с этого фундамента не собьёт. Что бы против меня не вытворяли, как бы меня не разрушали, а я стою твёрдо на своей земле. И с годами чувствую это только сильнее. Дай-то Бог всем нам помнить, что наша Родина это великая страна. Это великая Россия. Кто говорит «эта Россия, эта страна», он мне никогда не будет другом. Это — моя Россия. Это — моя страна.

А по линии матери дед воевал в Красной армии. Тоже странный народ был. Странный народ России, перемоловший страшную коммунистическую идею. И ведь в самом начале Манифеста написано: «Призрак бродит по Европе. Призрак коммунизма». Уже можно было напрячься от слова «призрак» — оно же дьявольское. Сатанинское. Сколько замечательных людей было уничтожено этой идеей! Не все слепо подчинялись ей. Но кучка мерзавцев убедила — и народ восстал против Евангелия. Предал сын отца своего, пошёл брат на брата. И всегда были, и всегда будут такие мерзавцы, которым выгодно разъединить, столкнуть нас лбами ещё и ещё раз. Ослабить, одним словом.

Вот, так получилось, что происхождение у меня — двойное. И тот, и другой дед мне дороги равно. Но больше приложил руку к воспитанию моему белогвардейский дед. Из казаков. Многие семьи что-то подобное пережили. Поэтому я принимаю прошлое таким, какое оно есть. И мне в одинаковой степени дороги и белые, и красные.

Наша история, особенно — начиная с 1917 года, искажена настолько, что мы до сих пор, по прошествии стольких лет, прийти в себя не можем. Медленно, постепенно уничтожалось и осквернялось наше прошлое. Я уж не говорю о древней нашей истории, о средних веках. О чём нам рассказывали в школе? О святом дедушке Ленине. А сколько крови на его руках? Сколько крови на руках Свердлова и Троцкого? Одних только казаков сметено ими с русской земли около миллиона. К счастью, никогда у меня не было привычки принимать всё сразу за чистую монету — мне было необходимо самому разобраться, что к чему.

Революционные идеи — та ложка дёгтя, которая была вбр

Я ненавижу баррикады, разделяющие единый народ. Я ненавижу тех, кто создаёт эти баррикады. Я хочу, чтобы не было вражды между белыми и красными, синими и зелёными. Вот эти цветовые разделения по сегодняшний день — самое страшное для России, что может быть.

Есть люди, всегда будут на земле люди, которые провидят, предчувствуют, предощущают ход истории. Живут они и в современности, рядом. И то, что мы в ослеплении были несколько десятилетий, и шли на заклание целой нацией, целым народом — это уже ни для кого не секрет. Решал же за нас Троцкий: пусть девяносто процентов русских погибнет для того, чтобы разжечь пламя мировой революции. И наибольшая, наилучшая часть русских людей была израсходована на сырьё для мирового эксперимента. Наш народ был брошен, как хворост, в пламя этого огромного мирового революционного костра.

Но и по нынешний день существуют те, которые стремятся утвердить себя в жизни через уничтожение другого народа, через власть человеческую над другими людьми. Это, правда, плохой знак. Мне страшны люди, которые считают себя избранными: вот — я избран, я имею право царствовать над той нацией, над этой. Над другим человеком. Это своеобразная болезнь — царить над себе подобными. Паранойя.

Ещё худший знак — когда брат проливает кровь брата своего. Не важно, во имя какой идеи, из-за какого политического разногласия. Это — деление, замешенное на крови. Было же всё и в 1991-ом, и в1993-ем — отдавался приказ: и русские его выполняли — стреляли в русских. Поддались на какие-то мутные доводы, что так жертв будет меньше. Обагрили руки братской кровью.

Вот где мне становится страшно за весь свой народ. Только в состоянии полного душевного ослепления единоверный народ, убивая друг друга, становится в итоге народом-самоубийцей. Мне жутко становится от мысли, что, не приведи Господи, опять кровь прольётся. Что опять нас стравят. Опять покрасят. Кому-то этого очень хочется.

Менделеев, который занимался не только своей таблицей, но, в частности, написал трактат о народонаселении России, подсчитал: в перспективе, к 2000 году, у нас должно жить 470 миллионов человек. То есть, где-то полмиллиарда. Он сделал этот вывод, исходя из темпов роста населения при Николае II. Но не мог же Менделеев в то время знать, что сядет на Российский престол дьявол с синими ногтями. (Есть такие свидетельства в истории — у Ленина были синие ногти). И что сначала он будет уничтожать наш народ, потом другой явится дьявол — Сталин, со сросшимися пальцами на ноге. И будет продолжать дело Ленина — и снова будет литься реки русской крови. И что явятся другие правители, которым не нужна Россия, а нужна власть над ней, каждый — со своим клеймом: и меченый, и трёхпалый. И вот, мы на сегодняшний день имеем 140 миллионов. Значит, сколько народа потеряно? Сколько в жертву принесено? С точки зрения геометрической прогресии, триста с лишним миллионов уже потеряно. И какого народа. А потомство, не рождённое теми, кто уничтожен, — это уже потери будущих веков.

Вот какая беда пришла с революцией: люмпены Шариковы — и активисты Швондеры. Их руками уничтожался великий народ. Колоссальный слой русской интеллигенции, лучших земледельцев, духовенства просто вырезан ими, истреблён под корень. И нам трудно, нам невозможно почти восполнить эту зияющую пустоту — эту генетическую нашу потерю. И по сей день разбогатевшие Шариковы — это вечные слуги разбогатевших своих покровителей Швондеров. Они всегда находили и найдут между собой общий язык. Друг без друга они бессильны. Самое же опасное заключается в том, что и поныне мы идём всё тем же самым путём — путём потерь. На нашей памяти Советский Союз стал называться бывшим Советским Союзом. Сейчас мы уже привыкаем к фразе «бывшая Югославия». И сегодня я боюсь появления третьей страшной фразы — «бывшая» Россия. Вот я чего боюсь.

Нет, не должно быть «бывшей» России! Россия должна выжить. И Россия должна жить, жить во благо всего человечества. Ведь наши сибирские леса это лёгкие мира, а не только России. Нашими сибирскими лесами дышит вся планета. Уничтожая Россию, человечество уничтожает своё будущее.

И сейчас, если бы я встал на какое-то время у власти, на несколько часов, на несколько дней, не больше, хоть и не в моём это характере властвовать, если бы мне это было бы всё же дозволено, я сделал бы всё, чтобы не унижали достоинства России, достоинства русского человека. В той степени, в которой его унижают сегодня. И я сделал бы всё, чтобы собрать русских со всего мира воедино. Все наши изгои разных смутных времён и их потомки, все те русские, кто не по своей воле остался при развале Союза в национальных республиках, должны обязательно вернуться в Россию. Земли здесь много, а население с каждым годом только убывает.

То, что происходит сейчас, я воспринимаю как дальнейшее поэтапное истребление народа посредством его окончательного обнищания. Да, нас хотят превратить в манкуртов — в людей, лишённых памяти, а значит — лишённых воли к сопротивлению. В духовных уродов, в людей без истории, без прошлого, без памяти, без чувства меры, без чувства стыда. Превратить в людей без чести. В людей, сохранивших, от нищеты своей, только животные, хватательные инстинкты — и больше ничего. В безгласных рабов нового порядка. Голодный не смотрит, откуда, с какого барского стола упала к нему корка хлеба, и чиста ли та рука, что бросила ему жалкий объедок. Гусинские и березовские, ограбившие Россию, присвоившие себе народные богатства, сегодня кидают подачки из этих средств — в виде премий за высшие достижения в искусстве, когда само русское национальное исскусство отброшено в нищету.

Не случайно мечтают бзежинские-олбрайты оставить в России пятьдесят миллионов рабов и люмпенов уже не на одной шестой, а на одной восьмой территории суши, превратив нашу страну в сырьевой и биологический придаток мирового капитала. Мы уже являемся свидетелями реализации этой программы. Безработица, духовное обнищание, проституция, наркомания, алкоголизм — вот её плоды. И что такое — наш рост преступности? Часто это бунт человека против униженного своего состояния.

Я довольно часто выступаю в тюрьмах. Однажды ко мне подошёл уголовник и спросил: «Вам не страшно, Александр Яковлевич, что нас скоро будет больше, чем вас?» Жуткая фраза, от которой я покрылся холодным потом. Те, которые миллионами, миллиардами воруют, они только должности меняют. Такие над судом стоят — они неподсудны. Бесятся от жира и грабят беспрепятственно: нет на них закона. А за мелкое воровство, когда безработный парень украл три буханки хлеба, потому что он хочет есть и хочет накормить голодную мать, даётся судом три-четыре года заключения. На кого работает такая судейская машина.

Огромное количество работоспособных людей оставили без работы, без возможности выжить нормальным путём, и вот такими мужиками забивают тюрьмы. Так ломают судьбы миллионов наших ребят: отправляют их туда, за колючую проволоку. Изолируют от жизни. Уничтожают парней войной в Чечне, убирают их с глаз долой в тюрьмы, потому что боятся их. Возмущения голодного народа боятся. Что это, как не политика, настроенная на беспрепятственный грабёж России?

И ведь как они начинали, все эти грабители, которые шли к абсолютной власти? Прикрывшись лозунгами о демократических свободах, обобрали народ так, как никаким коммунистам не снилось. А ведь нового демократы ничего не придумали — под этими же лозунгами всё разорили, под которыми разоряли Россию большевики в семнадцатом, в восемнадцатом годах: всё те самые «свобода, равенство, братство» были в ход пущены: лозунги Французской революции. И снова эти новые, демократические, революционеры много беды нам принесли. Очень много. И ещё не один десяток.

НАШ ТЕХАС No. 450

В этом номере: — «В преступных связях замечен не был». Или таки да? Имел ли место сговор американских и российских политиков? — Личные истор. See More

НАШ ТЕХАС No. 450

Published on Jul 6, 2020

В этом номере: — «В преступных связях замечен не был». Или таки да? Имел ли место сговор американских и российских политиков? — Личные истор. See More

Список казино по размерам бонусов за депозит:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    1й номер в рейтинге. До 300 000 руб за депозит!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Очень высокий возврат денег + Джекпот 100 млн рублей!

  • Чемпион
    Чемпион

    Надежное русское казино. Бонусы за депозиты до 100 000 руб!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинги честных казино, выплачивающих деньги
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: